Часто задаваемые вопросы

Какой график работы магазина?
Сайт работает круглосуточно. Обработка заказов выполняется операторами с 11:00 до 23:00 по московскому времени.
Как зарегистрироваться на сайте?
Регистрация полностью автоматизирована. После оформления заказа вы получите логин и сгенерированный пароль. Данные для авторизации мы отправим на указанный в заказе электронный адрес. Изменить их вы можете в Личном кабинете.
Как получить промокод?
Рекомендуем вам подписаться на нашу регулярную рассылку, чтобы следить за актуальными предложениями и акциями. Информацию о скидках вы также можете найти на наших страницах в социальных сетях.
Мой аккаунт в игре могут заблокировать?
Все зависит от регламента сервера, где Вы играете. С правилами каждого сервера вам необходимо ознакамливаться в частном порядке и оценивать риски.
Через сколько я получу заказ?
95% заказов обрабатывается в период – от 5 до 30 минут. В крайне редких ситуациях доставка может затянуться на несколько часов. За длительное ожидание мы всегда стараемся компенсировать затраченное время различными бонусами и промокодами.
Каким способом вы доставите заказ?
Способ доставки напрямую связан с выбранной вами игрой. Всего существует три способа передачи: обмен в игре (самый популярный), аукцион и внутриигровая почта. Во время обработки заказа, оператор выберет для вас наиболее безопасный способ.
Я допустил ошибку в оплаченном заказе
Вам необходимо срочно связаться с оператором. Самый быстрый способ сделать это – написать в онлайн-чат в нижнем правом углу экрана.
Как мне сделать возврат?
Процедура возврата денежных средств реализуется до факта доставки товара покупателю. Чтобы сделать это, вам необходимо связаться с нашим оператором.